Официальная информация, предоставленная федеральными органами исполнительной власти, данные актуальны на 23.10.2017 6:29

Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков

Постановление Правительства Российской Федерации от 30.03.2017 № 349
Информация по госпрограмме
Паспорт

Паспорт госпрограммы

Ответственный исполнитель программы
Министерство финансов Российской Федерации
Соисполнители программы
Данные отсутствуют
Участники программы
Федеральная служба финансово-бюджетного надзора
Федеральная таможенная служба
Федеральное казначейство
Федеральная служба по регулированию алкогольного рынка
Федеральная налоговая служба

Федеральная служба финансово-бюджетного надзора

Подпрограммы, в том числе федеральные целевые программы
  1. Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов
  2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
  3. Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами
  4. Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере
  5. Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации
  6. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации
  7. Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений
  8. Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации
  9. Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
  10. Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней
  11. Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
  12. Формирование института развития проектного финансирования
Цели программы
  1. Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления государственными финансами и правового регулирования финансового рынка.
Задачи программы
  1. Создание необходимых условий для деятельности «Банка развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанка)» как института развития проектного финансирования.
  2. Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости федерального бюджета, повышения эффективности бюджетных расходов.
  3. Совершенствование нормативного правового регулирования и методологического обеспечения бюджетного процесса в Российской Федерации, планирования и исполнения федерального бюджета, кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и формирования бюджетной отчетности.
  4. Обеспечение правовых условий для повышения эффективности функционирования финансового рынка, в том числе банковской и страховой сферы, сферы рынка ценных бумаг, системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений, создания международного финансового центра.
  5. Совершенствование системы контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере, контроля в сфере валютных правоотношений, внешнего контроля качества работы аудиторских организаций.
  6. Повышение эффективности, конкурентоспособности и прозрачности налоговой системы Российской Федерации.
  7. Эффективное управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации.
  8. Обеспечение взаимодействия Российской Федерации в сфере международных финансово-экономических отношений с зарубежными странами, их объединениями, форумами, группами, международными экономическими (по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов Российской Федерации) и финансовыми организациями, в том числе многосторонними банками развития, другими международными организациями по финансовым вопросам, а также в сфере участия Российской Федерации в содействии международному развитию.
  9. Обеспечение открытости, прозрачности и подотчетности деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
  10. Повышение доступности информации о финансовой деятельности государственных органов и органов управления государственными внебюджетными фондами, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений, а также качества их финансового менеджмента за счет формирования единого информационного пространства и применения информационных и телекоммуникационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными (общественными) финансами.
  11. Повышение эффективности государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней.
  12. Повышение эффективности государственного регулирования алкогольного рынка.
Целевые индикаторы и показатели программы
  1. Сроки проведения мероприятий по контролю при осуществлении постоянного государственного надзора в отношении производственных объектов организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, дни
  2. Результативность контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий, %
  3. Количество граждан и организаций, получающих информацию из Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей с использованием интернет-технологий, единиц
  4. Отношение государственного долга Российской Федерации к доходам федерального бюджета, не более, %
  5. Объем поддержки новых проектов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", млрд. рублей
  6. Сроки опробования и клеймения изделий из драгоценных металлов, дни
  7. Количество наборов открытых финансовых данных, размещенных на официальном сайте Минфина России, официальных сайтах подведомственных ему федеральных органов исполнительной власти и иных публичных информационных ресурсах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", не менее, Ед
  8. Отношение разницы между объемом реализованной и объемом произведенной маркируемой алкогольной продукции к объему реализованной маркируемой алкогольной продукции, %
  9. Доля решений налоговых органов, признанных судом недействительными, в числе количестве решений налоговых органов, вынесенных по результатам налогового контроля, %
  10. Разница между фактической доходностью размещения средств Фонда национального благосостояния и доходностью эталонного инвестиционного портфеля долговых обязательств иностранных государств со сроком до погашения от 1 года до 3 лет (США - 45 процентов, Германия - 25 процентов, Франция - 20 процентов, Великобритания - 10 процентов), не менее, % годовых, в корзине валют (доллары США - 45%, евро - 45%, фунты стерлингов - 10%)
  11. Ненефтегазовый дефицит по отношению к валовому внутреннему продукту, %
  12. Количество уникальных пользователей единого портала бюджетной системы Российской Федерации в год, Тыс. единиц
  13. Чистая стоимость материальных активов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", млрд. долларов США
  14. Результативность постоянного государственного контроля в организациях, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов, %
  15. Доля субъектов Российской Федерации, организации сектора государственного управления которых обеспечены возможностью доступа к работе в системе "Электронный бюджет, Процентов
  16. Качество кредитного портфеля государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" (доля погашенной задолженности по кредитам в общем объеме задолженности, подлежащей погашению в соответствии с контрактными условиями), %
  17. Соотношение количества постановлений о назначении административных наказаний за нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и количества возбужденных дел об административных правонарушениях за нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, %
  18. Качество результатов внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», %
  19. Качество результатов контрольных мероприятий в финансово-бюджетной сфере, %
  20. Охват бюджетных ассигнований федерального бюджета показателями, характеризующими цели и результаты их использования, Процентов
  21. Качество результатов анализа информации для проведения контрольных мероприятий в валютной сфере, %
  22. Процентное соотношение сумм требований, рассмотренных судами в пользу налоговых органов, относительно общих сумм по судебным спорам с налогоплательщиками, %
  23. Удовлетворенность потребителей оказанными государственными услугами по реализации дополнительных профессиональных программ, осуществляемыми федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, %
  24. Соотношение количества отмененных постановлений о назначении административных наказаний за нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования и общего количества постановлений о назначении административных наказаний за нарушения актов валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования, вынесенных Федеральной службой финансово-бюджетного надзора, Процентов
  25. Долгосрочный кредитный рейтинг Российской Федерации по международной шкале ведущих международных рейтинговых агентств (Standard&Poor’s, Fitch Ratings, Moody’s), Место
  26. Целевое значение доходности к погашению портфеля облигаций федеральных займов на конец соответствующего года, не более, Процентов
  27. Отношение годовой суммы платежей на погашение и обслуживание государственного долга Российской Федерации к доходам федерального бюджета, не более, %
  28. Формирование нормативно-правовой базы, необходимой для реализации федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период до начала финансового года, %
  29. Уровень конкурентоспособности в рейтингах международных финансовых центров (Global Financial Centers Index и Xinhua-Dow Jones International Financial Centers Development Index)" (показатель сформирован без учета возможных последствий изменений внешнеполитической ситуации), Место
  30. Объем содействия международному развитию, предоставляемого иностранным государствам, по отношению к валовому внутреннему продукту", не менее, %
  31. Соотношение количества проведенных анализов по осуществлению органами государственного (муниципального) финансового контроля, являющимися органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), исполнения бюджетных полномочий и общего количества органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) исполнительной власти субъектов Российской Федерации (местных администраций), %
  32. Соотношение объема проверенных средств федерального бюджета, отраженных в отчетах о реализации государственных программ Российской Федерации и общей суммы расходов федерального бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга), %
  33. Количество проектов, разработанных на открытых данных Минфина России и подведомственных федеральных органов исполнительной власти в рамках ежегодного конкурса «Открытые государственные финансовые данные «BudgetApps», не менее, (ед.):
  34. Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в общем количестве решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, %
  35. Соотношение объема задолженности по налогам и сборам, страховым вопросам и объема поступлений по налогам и сборам, страховым взносам в бюджетную систему Российской Федерации, %
  36. Доля проверенных аудиторских организаций, проводящих аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», %
  37. Отношение количества принятых нормативных правовых актов, направленных на расширение практики оказания государственных (муниципальных) услуг негосударственными организациями и внедрение конкурентных принципов финансового обеспечения государственных (муниципальных) услуг, к общему количеству проектов нормативных правовых актов, подлежащих принятию в указанных целях, %
  38. Отношение количества лиц, в отношении которых проведены проверочные мероприятия, к общему числу лиц, в отношении которых имелась информация о признаках нарушений валютного законодательства Российской Федерации, %
  39. Предельное количество человеко-часов, затрачиваемое на деятельность, связанную с уплатой налогов предприятиями малого и среднего бизнеса (в составе рейтинга Doing Business в части совершенствования налогового администрирования), часов
  40. Наличие базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ, да = "1"/нет = "0"
  41. Результативность контрольных мероприятий по соблюдению валютного законодательства Российской Федерации, %
  42. Целевое значение средней дюрации рыночного портфеля облигаций федерального займа за соответствующий год, не менее, Процент
  43. Успешность реализации проектов Международного банка реконструкции и развития в Российской Федерации (процент проектов, имеющих удовлетворительный рейтинг, от общего числа проектов), не менее, Процентов
  44. Средний индекс качества финансового менеджмента главных администраторов средств федерального бюджета, Процентов
  45. Государственный долг Российской Федерации по отношению к валовому внутреннему продукту, менее, %
  46. Доля государственного внутреннего долга Российской Федерации в общем объеме государственного долга Российской Федерации, не менее, %
  47. Расхождение между объемом поступивших на рынок от производителей и импортеров спиртных напитков крепостью от 9% до 25% и задекларированных объемов розничных продаж спиртных напитков крепостью от 9% до 25%, %
  48. Наличие Бюджетного прогноза Российской Федерации на долгосрочный период, да = "1"/нет = "0"
  49. Рейтинг доступности кредитования для малого и среднего бизнеса (показатель "Getting credit" проекта "Doing business" Всемирного банка)", не более, место в рейтинге
  50. Доля заявлений, полученных на предоставление государственной услуги по лицензированию производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в электронной форме, к общему количеству полученных заявлений, %
  51. Наличие общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных и муниципальных услуг и работ в соответствующих сферах, да = "1"/нет = "0"
  52. Доля аудиторских организаций, осуществляющих деятельность по международным стандартам аудита, в общем количестве аудиторских организаций, %
  53. Темп изменения объема проверенных средств в финансово-бюджетной сфере, %
  54. Процент инвестиций, осуществленных международными финансовыми организациями на территории Российской Федерации, относительно целевых ориентиров, заявленных в программно-стратегических документах этих международных финансовых организаций, не менее, Процентов
  55. Соотношение количества проверенных аудиторских организаций и общего числа аудиторских организаций, проводящих обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона "Об аудиторской деятельности, Процентов
  56. Расхождение между объемом поступивших на рынок от производителей и импортеров спиртных напитков крепостью до 9% и задекларированных объемов розничных продаж спиртных напитков крепостью до 9%, %
  57. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации и бюджетов государственных внебюджетных фондов, формируемой Федеральным казначейством, %
  58. Доля постановлений по делам об административных правонарушениях, признанных судом незаконными и отмененных, к общему количеству оспоренных в суде, %
  59. Соотношение объема проверенных средств федерального бюджета и общей суммы расходов федерального бюджета года, предшествующего отчетному (без учета расходов по обслуживанию государственного долга), %
  60. Расхождение между объемом поступивших на рынок от производителей и импортеров спиртных напитков крепостью свыше 25% и задекларированных объемов розничных продаж спиртных напитков крепостью свыше 25%, %
  61. Доля решений Росалкогольрегулирования и его территориальных органов, принимаемых при предоставлении государственной услуги по выдаче федеральных специальных марок, признанных незаконными в судебном или внесудебном порядке, в общем количестве рассмотренных заявлений о выдаче федеральных специальных марок, %
  62. Доля информации, размещаемой на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) в общем объеме информации, предусмотренной к публикации, Процентов
  63. Доля главных администраторов средств федерального бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 40 процентов, Процентов
  64. Доля муниципальных образований, организации сектора государственного управления которых обеспечены возможностью доступа к работе в системе "Электронный бюджет" , %
  65. Выполнение графика проведения мероприятий по контролю на производственных объектах организаций, осуществляющих сортировку, первичную классификацию и первичную оценку драгоценных камней, в отношении которых установлен режим постоянного государственного надзора, %
  66. Количество человеко-часов, затрачиваемое при реализации дополнительных профессиональных программ федеральными государственными учреждениями, находящимися в ведении ФНС России, Человеко-час
  67. Отклонение суммы начисленного акциза от суммы акциза, рассчитанной с учетом прогноза изменений объемов реализации маркируемой алкогольной продукции, %
  68. Объем некредитных доходов государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)", млрд. рублей
  69. Сокращение сроков формирования всех видов финансовой отчетности федеральных организаций сектора государственного управления, Раз
  70. Соблюдение установленных законодательством Российской Федерации требований о составе отчетности об исполнении федерального бюджета, формируемой Федеральным казначейством, %
  71. Выполнение плана формирования Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации ценностями в стоимостном выражении, не менее, %
  72. Доля количества решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в числе решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, Процентов
  73. Индекс открытости бюджета (Open Budget Index), определяемый Международным бюджетным партнерством, баллов
  74. Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации юридических лиц, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации юридических лиц, обжалованных в судебном порядке, %
  75. Исполнение расходных обязательств Российской Федерации, более (до 2017 года) Уровень утверждения лимитов бюджетных обязательств, не менее (с 2017 года), %
  76. Наличие ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых федеральными государственными учреждениями, сформированных в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями государственных и муниципальных услуг и работ , да = "1"/нет = "0"
  77. Собираемость налогов и сборов, Процентов
  78. Доля решений регистрирующих органов об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, признанных судом недействительными, в общем количестве решений об отказе в государственной регистрации индивидуальных предпринимателей, обжалованных в судебном порядке, %
  79. Доля налогоплательщиков, имеющих возможность доступа по каналам связи и через информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" к персонифицированной информации о состоянии расчета с бюджетом, Процентов
  80. Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов федерального бюджета, не более, %
  81. Качество результатов контрольных мероприятий в валютной сфере, %
  82. Результативность внешних проверок качества работы аудиторских организаций, проводящих аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности организаций, указанных в части 3 статьи 5 Федерального закона «Об аудиторской деятельности», с учетом риск-ориентированного подхода к планированию и назначению контрольных мероприятий, %
  83. Доля юридически значимых электронных документов в общем объеме документов финансово-хозяйственной деятельности федеральных организаций сектора государственного управления, Процентов
  84. Объем производства бриллиантов, тыс. карат
  85. Количество среднесрочных проектов и программ, реализуемых совместно с международными экономическими и финансовыми организациями", не менее, единиц
  86. Количество субъектов Российской Федерации, организации сектора государственного управления которых будут иметь аналогичные с федеральными организациями сектора государственного управления показатели в отношении доли юридически значимого электронного документооборота в общем объеме документооборота в области финансово-хозяйственной деятельности, а также в отношении сокращения времени обработки финансовой и управленческой документации и сокращения сроков формирования всех видов финансовой и управленческой отчетности, единиц
  87. Соотношение числа жалоб по налоговым спорам, рассмотренных в досудебном порядке (вышестоящими налоговыми органами), и числа заявлений по налоговым спорам, предъявленных к налоговым органам и рассмотренных судами, Процентов
  88. Отношение суммы начисленного акциза на маркируемую алкогольную продукцию к сумме обеспечения исполнения обязательств об использовании приобретаемых федеральных специальных марок в соответствии с их назначением, %
  89. Соотношение количества проверок, по результатам которых приняты процессуальные решения, и количества проверок, по результатам которых выявлены нарушения законодательства Российской Федерации в финансово-бюджетной сфере, Процентов
  90. Результативность государственного контроля при ввозе в Российскую Федерацию из государств, не входящих в Евразийский экономический союз, и вывозе из Российской Федерации в эти государства драгоценных металлов, сырьевых товаров, содержащих драгоценные металлы, %
  91. Коэффициент достаточности капитала государственной корпорации "Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)" , %
  92. Соотношение количества проведенных анализов осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита и общего количества главных администраторов бюджетных средств, Процентов
  93. Доля налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих качество работы налоговых органов, %
  94. Сокращение времени обработки финансовой документации федеральных организаций сектора государственного управления, %
Этапы и сроки реализации программы
На
этап
01.01.2013 - 31.12.2020
Объемы бюджетных ассигнований программы
8 435 021 127,9 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы из средств федерального бюджета
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограмм и ФЦП из средств федерального бюджета:
0,0 тыс. руб.
Подпрограмма 1. Обеспечение сбалансированности федерального бюджета и повышение эффективности бюджетных расходов
824 537 143,1 тыс. руб.
Подпрограмма 2. Нормативно-методическое обеспечение и организация бюджетного процесса
0,0 тыс. руб.
Подпрограмма 3. Обеспечение открытости и прозрачности управления общественными финансами
12 771 983,9 тыс. руб.
Подпрограмма 4. Организация и осуществление контроля и надзора в финансово-бюджетной сфере
936 912 614,4 тыс. руб.
Подпрограмма 5. Обеспечение функционирования и развитие налоговой системы Российской Федерации
5 513 000 077,5 тыс. руб.
Подпрограмма 6. Управление государственным долгом и государственными финансовыми активами Российской Федерации
2 142 663,5 тыс. руб.
Подпрограмма 7. Эффективное функционирование финансовых рынков, банковской, страховой деятельности, схем инвестирования и защиты пенсионных накоплений
641 368 065,2 тыс. руб.
Подпрограмма 8. Развитие международного финансово-экономического сотрудничества Российской Федерации
16 838 073,4 тыс. руб.
Подпрограмма 9. Создание и развитие государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет"
25 858 039,7 тыс. руб.
Подпрограмма А. Государственное регулирование отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней
11 592 467,2 тыс. руб.
Подпрограмма Б. Государственное регулирование в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции"
450 000 000,0 тыс. руб.
Подпрограмма В. Формирование института развития проектного финансирования
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы по годам:
2013 г.
769 065 506,8
2014 г.
729 181 976,7
2015 г.
727 470 053,9
2016 г.
909 547 214,8
2017 г.
1 217 061 567,1
2018 г.
1 366 833 981,5
2019 г.
1 378 647 834,7
2020 г.
1 337 212 992,4
Ожидаемые результаты реализации программы
  • создание стабильных финансовых условий для устойчивого экономического роста, повышения уровня и качества жизни, обеспечения национальной безопасности
  • создание условий для повышения эффективности финансового управления в публично-правовых образованиях для выполнения государственных (муниципальных) функций, обеспечения потребностей граждан и общества в государственных (муниципальных) услугах, повышения уровня их доступности и качества
  • обеспечение высокого уровня собираемости налогов и сборов, снижение соотношения объема задолженности по налогам и сборам и объема поступлений по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации, учет налоговых льгот и вычетов, увеличение доли налогоплательщиков, удовлетворительно оценивающих работу налоговых органов, создание стабильной и предсказуемой налоговой системы, обеспечивающей поступление администрируемых Федеральной налоговой службой доходов во все бюджеты бюджетной системы Российской Федерации при оптимальной налоговой нагрузке на экономику и эффективном налоговом администрировании
  • перевод большей части расходов федерального бюджета на принципы программно-целевого планирования, контроля и последующей оценки эффективности их использования
  • обеспечение соответствия государственных и муниципальных финансов современным мировым стандартам подотчетности и прозрачности
  • повышение качества предоставляемых аудиторских услуг и уровня доверия к субъектам внешнего контроля качества работы аудиторских организаций, стабилизация рынка аудиторских услуг и повышение конкурентоспособности российских аудиторских организаций на международном уровне
  • повышение емкости и прозрачности финансового рынка, обеспечение надежности и эффективности финансовой инфраструктуры
  • повышение устойчивости и транспарентности банковской системы
  • развитие отечественного страхового рынка и повышение его роли в экономике страны
  • обеспечение эффективного функционирования системы формирования и инвестирования пенсионных накоплений и повышение роли негосударственных пенсионных фондов как институциональных инвесторов на финансовом рынке
  • повышение эффективности инвестирования временно свободных средств институтов развития
  • надежное функционирование системы бухалтерского учета и аудита, повышение роли института аудита в общенациональной системе финансового контроля, в обеспечении конкурентоспособности инфраструктуры финансового рынка
  • совершенствование условий реализации инвестиционных проектов на принципах проектного финансирования в Российской Федерации.
Другие госпрограммы