Официальная информация, предоставленная федеральными органами исполнительной власти, данные актуальны на 16.12.2019 1:01
Вы также можете сообщить об ошибке на сайте или предложить его улучшения.
Какой состав и структура раздела по опережающему развитию Дальнего Востока?
Требования к структуре разделов по опережающему развитию приоритетных территорий утверждены приказом Минэкономразвития России, Минфина России, Минвостокразвития России и Минкавказа России от 15 августа 2017 г. № 412/127н/243/115.
Структура разделов по опережающему развитию приоритетных территорий в подпрограммах госпрограммы должна содержать:
а) информацию о целях, задачах и мероприятиях, реализуемых на приоритетных территориях за счет средств федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, государственных компаний, государственных корпораций и иных организаций с государственным участием (доля Российской Федерации в уставном капитале которых превышает 50% и размер уставного капитала которых превышает 1 млрд. рублей) (далее - компании с государственным участием), иных внебюджетных источников, целевых показателях (индикаторах), позволяющих оценить эффективность реализации государственных программ на приоритетных территориях.
б) сведения о ресурсном обеспечении и прогнозной (справочной) оценке расходов федерального бюджета, бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, бюджетов субъектов Российской Федерации, территориальных государственных внебюджетных фондов, местных бюджетов, компаний с государственным участием и иных внебюджетных источников по форме приложения № 1 к указанному приказу.
Что указывать в графе 2016 года "план" – федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год или федеральный закон о внесении изменений в федеральный закон о федеральном бюджете на 2016 год?
Плановые значения объемов бюджетных ассигнований на текущий 2016 год указываются в соответствии с первоначальной редакцией федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год.
5.15. В столбце 14 указано, что финансирование указывается в соответствие со сводной бюджетной росписью по состоянию на 1 января текущего года. Верен ли данный порядок формирования таблицы, учитывая, что в базовом варианте мы государственную программу действительно начинаем разрабатывать в конце текущего года, условно примем 2016 года, но Правительство в соответствии с нормами Бюджетного Кодекса Российской Федерации утверждает и рассматривает государственную программу уже в 2017 году, таким образом для Правительства Российской Федерации 2016 год будет уже отчетным и ответственные исполнители могут в 2016 году указывать уже соответственно отчетные данные по финансированию?
При корректировке и приведении государственных программ в соответствие с законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период за текущий год принимается год разработки проекта государственной программы, т. е. год, предшествующий очередному году.
Иными словами, при приведении государственных программ в соответствие с федеральным законом о федеральном бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов за текущий год принимается 2016 год, за отчетный – 2015 год.
Соответственно, в графе 14 таблицы 4 указываются плановые значения объемов бюджетных ассигнований на текущий год, т.е. показатели федерального бюджета по состоянию на 1 января 2016 года (первоначальная редакция федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год).
Если за реализацию основного мероприятия, в которое включены несколько мероприятий, и наступление контрольных событий отвечают сразу несколько сотрудников ведомства, сколько может быть указано сотрудников в соответствующих графах таблицы 2 и детальном плане-графике и если один, то кто именно?
В детальном плане-графике реализации государственной программы в соответствии с пунктом 33 Методических указаний и сноской 61 к таблице 13а в графе 4 «Ответственный исполнитель» в качестве ответственного исполнителя основного мероприятия (мероприятия) необходимо указывать должностное лицо не ниже руководителя структурного подразделения федерального органа исполнительной власти, иного главного распорядителя бюджетных средств (не более одного). Таким образом, в качестве ответственного за исполнение основного мероприятия (мероприятия) указывается только одно должностное лицо.
В таблице 2 необходимо указывать наименования федеральных органов исполнительной власти (иных главных распорядителей бюджетных средств), ответственных за реализацию основных мероприятий (ВЦП).
Какие разделы (приложения) включается в утверждаемую часть государственной программы, а что относится к дополнительным и обосновывающим материалам?
Состав элементов утверждаемой части государственной программы и дополнительных и обосновывающих материалов установлен Порядком № 588.
Элементы государственной программы:
Утверждаемые:
Приложения:
Дополнительные и обосновывающие материалы - не утверждаемые:
Приложения:
Когда по истечению квартала должны предоставляться отчеты о выполнении мероприятий и контрольных событий госпрограмм?Какие меры воздействия предусмотрены для тех, кто задерживает предоставления квартальных и годовых отчетов?
1. В соответствии с пунктом 71 Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690 (далее - Методические указания): предоставление отчетных данных для проведения мониторинга реализации госпрограммы осуществляется в электронном виде с использованием Аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, реализуемой в рамках госпрограмм и размещенной в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.programs.gov.ru. (далее - Портал государственных программ); до 1-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, Минэкономразвития России создает на Портале государственных программ форму мониторинга реализации госпрограммы с использованием данных, содержащихся в утвержденных плане реализации соответствующей госпрограммы и детальном плане-графике ее реализации. Автоматически созданная форма мониторинга реализации госпрограммы заполняется ответственным исполнителем, соисполнителями и участниками госпрограммы исключительно в части отчетных данных о фактическом исполнении мероприятий и наступлении контрольных событий программы. Ответственный исполнитель госпрограммы обеспечивает координацию проведения мониторинга; участники и соисполнители госпрограммы в пределах своей компетенции ежеквартально (за исключением IV-ro квартала), до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, вводят необходимую информацию в форму мониторинга реализации госпрограммы; ответственный исполнитель ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, на основании информации, введенной участниками и соисполнителями госпрограммы, заполняет и утверждает на Портале государственных программ данные мониторинга реализации госпрограммы, заполняет по форме таблицы 15 приложения № 1 к Методическим указаниям, а также доводит до сведения Минэкономразвития России и Минфина России информацию о ее готовности; В соответствии с пунктом 40 Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (далее - Порядок), Минэкономразвития России ежеквартально, до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Правительство Российской Федерации ежеквартальный отчет о выполнении контрольных событий госпрограмм, указанных в планах их реализации. 2. Пунктом 43(1) Порядка предусмотрено, что руководители федеральных органов исполнительной власти, иных главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов - ответственные исполнители, соисполнители и участники госпрограммы несут персональную ответственность за эффективность реализации госпрограммы, недостижение целевых индикаторов и (или) показателей госпрограммы, а также за достоверность информации, размещаемой на Портале государственных программ. В соответствии с пунктом 44 Порядка по результатам оценки эффективности госпрограммы Правительство Российской Федерации может принять решение о сокращении на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на ее реализацию или о досрочном прекращении реализации основных мероприятий или госпрограммы в целом, начиная с очередного финансового года, а также о наложении (представлении Президенту Российской Федерации предложений о наложении) на руководителей федеральных органов исполнительной власти, иных главных распорядителей средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов - ответственных исполнителей, соисполнителей и участников госпрограммы дисциплинарного взыскания в связи с недостижением запланированных результатов реализации госпрограммы.
Почему показатели данной программы не актуализированы на портале? Кто их должен актуализировать?В соответствии с каким нормативным документом должна осуществляться актуализация сведений на данном портале?
Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2010 г. № 588 (далее - Порядок), определены этапы разработки и внесения изменений в государственные программы Российской Федерации (далее - государственные программы). В соответствии с Порядком проект государственной программы разрабатывается в электронном виде с использованием аналитической информационной системы обеспечения открытости деятельности федеральных органов исполнительной власти, размещенной в сети «Интернет» (www.programs.gov.ru) (далее - Портал государственных программ). На Портале государственных программ ответственным исполнителем формируется проект государственной программы с учетом предложений соисполнителей и размещаются все дополнительные и обосновывающие материалы к ней в соответствии с Методическими указаниями по разработке и реализации государственных программ, утвержденных приказом Минэкономразвития России от 20 ноября 2013 г. № 690. Согласованный всеми соисполнителями проект государственной программы направляется в Минэкономразвития России и Минфин России в электронном виде с использованием Портала государственных программ и на бумажном носителе вместе с заключениями Росстата и сведениями о заключениях заинтересованных федеральных органов исполнительной власти и организаций, поступившими в инициативном порядке, с указанием позиции по ним ответственного исполнителя. После согласования с Минэкономразвития России и Минфином России проект государственной программы вносится в Правительство Российской Федерации в электронном виде с помощью Портала государственных программ и на бумажном носителе. К проекту государственной программы прилагаются (за исключением государственных программ, сведения о которых отнесены к государственной тайне и сведениям конфиденциального характера) сведения о его согласовании соисполнителями, Минэкономразвития России и Минфином России, а также сведения об учете замечаний Счетной палаты Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, представленных в рамках предшествующего рассмотрения проекта государственной программы (проекта изменений, которые вносятся в нее), заключение (протокол) общественного совета при ответственном исполнителе, сводка предложений по итогам общественного обсуждения проекта государственной программы, заключение Росстата (при наличии) о заключениях федеральных органов исполнительной власти и организаций, поступивших в инициативном порядке, с указанием позиции ответственного исполнителя. В соответствии с пунктом 1 Федерального закона от 8 марта 2015 г. № 25-ФЗ «О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса.
Хочу принять участие в проектах, так как вижу, что Вы заблуждаетесь насчет того, что именно такое «Лучшее качество жизни граждан России»
Можно ли на сайте написать, что компания является участником государственной программы, если она реализует замысел данной программы без финансирования, а по собственной инициативе?
В соответствии с письмом Министерства финансов РФ от 23.03.2015 № 09-05-01/15785 ответственным исполнителям государственных программ рекомендовалось отразить предложения по уточнению структуры программ (подпрограмм и основных мероприятий) на Портале государственных программ (www.programs.gov.ru). Можно узнать, такие предложения уже размещены на сайте и где их найти?
Здравствуйте! Считаю необходимым создать госпрограмму по восстановлению сёл и деревень России.
Я работаю в организации, которая занимается предоставлением услуг доступа в интернет и кабельным телевидением. У нас есть возможность предоставлять наши услуги в городах/деревнях/поселках с малоэтажной застройкой, с населением от 1000 до 10000 человек. Подскажите, есть ли государственные программы по развитию услуги доступа в интернет для жителей малых городов/деревень/поселков?
Скажите, пожалуйста, на территории г. Саратова реализуются программы направления "Новое качество жизни"?
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2010 года № 1950-р приоритетное направление «Новое качество жизни» реализуется в рамках тринадцати государственных программ Российской Федерации, направленных в том числе на повышение эффективности реализации государственной политики в интересах социально ориентированного развития страны, создание условий для роста благосостояния граждан-получателей мер социальной поддержки, минимизацию социального, экономического и экологического ущерба, обеспечение общественной безопасности, повышение доступности жилья и качества жилищного обеспечения населения. Разработка и реализация государственных программ Российской Федерации осуществляются определенными Правительством Российской Федерации в качестве ответственных исполнителей федеральными органами исполнительной власти совместно с иными главными распорядителями средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов (соисполнителями государственных программ). Например в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие здравоохранения» одним из направлений реализации подпрограммы Б «Медико-санитарное обеспечение отдельных категорий граждан» является участие в программе «Родовой сертификат» для прикрепленного контингента по оказанию в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения медицинской помощи женщинам в период беременности и родов, новорожденным, а также по наблюдению детей, поставленных в течение первого года жизни в возрасте до 3 месяцев на диспансерный учет по месту жительства. В соответствии с Федеральным законом «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей» от 29 декабря 2006 г. № 256-ФЗ, выдача государственного сертификата на материнский (семейный) капитал предусмотрена через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации в любое время после возникновения права на дополнительные меры государственной поддержки путем подачи соответствующего заявления со всеми необходимыми документами. Следует отметить, что в Вашем обращении не указано, о каком конкретно сертификате идет речь: сертификат на материнский (семейный) капитал, родовой сертификат, жилищный сертификат. В связи с этим для получения дополнительных разъяснений по вопросу получения сертификата в рамках программы «Новое качество жизни в России» рекомендуем Вам обратиться в соответствующие органы исполнительной власти, а также в орган местного самоуправления по месту Вашего жительства или соответствующий орган субъекта Российской Федерации.